Музыкальный архив. Скачайте совершенно бесплатно музыку. Большая коллекция - mp3 композиций. Загрузите музыку на сайт, скачайте бесплатно mp3 музыку у нас .
Музыка, Mp3, бесплатно, скачать, Поиск музыки, песни

Download
Samba
Самба


Самба и сегодня остается популярным бразильским танцем и музыкальным жанром. С годами она распространилась по всему миру и соединилась с современной музыкой, что способствовало ее дальнейшему развитию. Хотя о происхождении самбы ведется множество споров, можно с уверенностью утверждать, что истоки жанра восходят к традиционным религиозным церемониям, привезенным в Бразилию африканскими рабами. Как музыкальный жанр самба объединяет различные ритмы ударных инструментов со звуками pandeiro, reco reco, tamborim, cuica и многих других инструментов, что придает ей оригинальное звучание. Исполняющаяся на ежегодных бразильских карнавалах, самба символизирует расовый и общественный порядок. Родина музыки самба – северо-восточный штат Багия, колыбель множества афро-бразильских традиций. Когда в 1888 году рабство в Бразилии было ликвидировано, бывшие рабы из Багии переселились на юг в Рио-де-Жанейро, который сегодня является основным центром самбы.

Слово «самба» происходит от слова «семба». На африканском диалекте банту известном как кимбундо, завезенном в Бразилию рабами из Анголы, «семба» означает «пупок», который во многих афро-бразильских танцевальных формах символизирует интимность танца. Также отмечается, что слово самба – инфинитив глагола «кусамба», который в буквальном переводе означает «молиться» или вызывать расположение богов при помощи ритма, песни и танца. Считается, что в основе бразильской самбы лежит традиционная музыка Анголы семба. Используемая как средство празднования и религиозного поклонения, семба основывается на древнем ритме, аккомпанементом к которому выступает танцевальная форма, напоминающая современную самбу, в которой делаются акценты на волновые движения бедер и живота. Как музыкальный жанр самба появилась в регионе Багии, известном как «Маленькая Африка». В Маленькой Африке багийские жрицы (Tias или Bainas) создавали Terreiros da Candomble (дома религии), где танцами и песнями вызывали богов. Во время этих религиозных церемоний samba da roda танцевалась под африканские барабаны и другие ударные инструменты. Собираясь в домах уважаемых Bainas, люди создавали вариации самбы. Первая песня в стиле самбы, переданная по радио, называлась «Pelo Telefone» и была записана в террейро легендарной Tia Ciata на багийской площади Праса Онзе (Praca Onze).

Когда закончилось рабство, начались массовые миграции из Багии в Рио. Были учреждены Escolas de Samba (школы самбы), которые занимались поддержкой творческого и художественного самовыражения бедных слоев общества. Появились группы танцоров блокос, которые ходили по поселениям и под звуки ударных инструментов пели и танцевали, празднуя Карнавал: именно они учредили первые Escolas de Samba. Но первоначально танец самба был запрещен, поскольку высшие классы бразильского общества сочли его непристойным и вульгарным. Пионер самбы Angenor de Oliveira говорил:

«В детстве мы играли самбу на задних дворах домов старых женщин, которых мы называли тиас, и полиция часто нас останавливала, потому что тогда считалось, что самба – это занятие лодырей и бандитов». Европейские поселенцы и высшие классы бразильского общества смотрели на самбу с презрением, и она ушла в подполье: образовались секретные общества. Но в 1917 году Ernesto dos Santos, или Donga, сын Tia Amelia, представил широкой публике песню «Pelo Telefone» («По телефону»). Опала самбы постепенно заканчивалась.

И вот в 1920-х годах популярность самбы как музыки выросла до такой степени, что она стала исполняться на Карнавалах и превратилась в любимый стиль. Со временем, когда появились первые школы самбы и блокос в количестве до пятидесяти человек ходили парадами по улицам, праздники превратились в соревнования, на которых лучшие из лучших приводили толпу в восторг ритмичными танцевальными движениями и сложными костюмами. Общественность начала воспринимать самбу как источник национальной гордости, и, наконец, самба была официально признана – а затем распространилась по всему миру. В 1925 году самба, так и не потерявшая связи с иберийскими и африканскими традициями, была завезена в Европу, где ее начали широко изучать ревностные поклонники.

В 1930-х годах бразильское правительство начало субсидировать школы самбы, которые в своих выступлениях опирались на мотивы патриотизма. Обществу была представлена тема бразильской расовой демократии, в массы продвигалась идея различия национального и «африканского» стилей самбы.

Со временем многочисленные школы самбы пали жертвами мелкого бизнеса, который вынудил их вступить в сотрудничество с туристическими агентствами. Школы спонсировались на условиях, что будут продвигать политическую линию или станут инструментом туризма. В ответ на это в 1980-х годах началось широкое нарожное движение, удержавшее самбу от возможной гибели. Огромные массы рабочего народа из предместий Рио-де-Жанейро поднялись на борьбу и объединили в текстах песен идеи афро-бразильской национальной идентичности с идеями культурной неприкосновенности стиля. Появились новые blocos, которые уже не зависели от культурной интервенции. Так самба осталась оригинальным и многогранным искусством. Со временем она разделилась на разные подстили. Среди наиболее популярных - Carioca, Baion, Conga, Mesemba, Batucado и Carnivale. Вдобавок к этому самба существует в различных формах: Samba cancao (песенная самба), Samba carnavalesca (карнавальная самба), Samba enredo (тематическая самба) и Samba de breque (рэп-самба).

Хотя некоторые формы самбы (например, afoxe) до сих пор основаны исключительно на религиозных и культурных африканских корнях жанра, другие формы изменяются и пополняются новыми ритмами, смешиваются с ламбадой и самбой-регги. Считается, что самба-регги появилась как выражение африканского сознания после появления в Багии африканских кварталов. Samba gafieira родилась как музыкальный стиль, под который танцуют в популярных клубах, называющихся gafieira. А Samba de breque отличается наличием в музыкальном полотне коротких пауз, заполняемых рэпом; чаще всего этот стиль представляют «гангстерские» личности типа Moreira da Silva.

Как музыкальный жанр и вид танца, самба находится в активном взаимодействии с музыкой и танцами других культур. Символизируя наличие в Бразилии множества культур, самба, тем не менее, сохраняет нетронутыми свои африканские истоки. Европейское же влияние на жанр лучше всего прослеживается в современных формах сальсы.

TOP-20

 

Club Клубо-Муз

Electro Электро

Trance Транс

Techno Техно

 

Belly Dance

Waltz Вальс

Tango Танго

Rumba Румба

Samba Самба

Pasodoble

Ча Ча Ча

Jive - Джайв

 

Контент для
сотовых

Знакомства
Love Planet

Знакомства
зарубеж

Forex - Форекс
обучение

 
 
Самба МУЗЫКА, СКАЧАТЬ МУЗЫКУ БЕСПЛАТНО, КАРАОКЕ, ФОНОГРАММЫ



The samba and today remains popular Brazilian dance and a musical genre. In the course of time it has extended worldwide and has incorporated to modern music that promoted its further development. Though about an origin of a samba the set of disputes is conducted, it is possible to approve with confidence, that sources of a genre go back to the traditional religious ceremonies brought to Brazil by the African slaves. As a musical genre the samba unites various rhythms of percussion instruments with sounds pandeiro, reco reco, tamborim, cuica and many other things of tools that gives to it original sounding. Executed on annual Brazilian carnivals, the samba symbolizes racial and a public order. The native land of music a samba - northeast state Bagija, a cradle of set of the афро-Brazilian traditions. When in 1888 the slavery in Brazil has been liquidated, former slaves from Багии have moved on the south in Rio de Janeiro which today is the basic center of a samba.

The word "samba" occurs from a word «семба». On the African dialect to a bow known as кимбундо, delivered to Brazil slaves from Angola, «семба» means «пупок» which in many афро-Brazilian dancing forms symbolizes intimacy of dance. Also it is marked, that a word a samba - an infinitive of a verb «кусамба» which in a literal translation means "to pray or cause an arrangement of gods by means of a rhythm, songs and dance. It is considered, that in a basis of the Brazilian samba traditional music of Angola семба lays. Used as means of celebrating and religious worship, семба is based on an ancient rhythm, as accompaniment to which the dancing form reminding a modern samba in which accents on wave movements бедер and a stomach are done acts. As a musical genre the samba has appeared in the region Bagii known as « Small Africa ». In Small Africa багийские priestesses (Tias or Bainas) created Terreiros da Candomble (houses of religion) where dances and songs caused gods. During these religious ceremonies samba da roda it was danced under the African drums and other percussion instruments. Gathering in houses dear Bainas, people created variations of a samba. The first song in style of the samba, broadcasted, referred to « Pelo Telefone » and has been written down in террейро legendary Tia Ciata on багийской areas Праса Онзе (Praca Onze).

When the slavery has ended, massive migrations from Багии in Рио have begun. Have been founded Escolas de Samba (schools of a samba) which were engaged in support of creative and art self-expression of poor layers of a society. There were groups of dancers блокос which went on settlements and under sounds of percussion instruments sang and danced, celebrating the Carnival: they have founded the first Escolas de Samba. But originally dance a samba has been forbidden, as the maximum classes of the Brazilian society have found its obscene and vulgar. The pioneer of samba Angenor de Oliveira spoke:

« In the childhood we played a samba on back court yard of houses of old women which we named тиас, and police often us stopped, because then was considered, that the samba is an employment of idlers and gangsters ». European поселенцы and the maximum classes of the Brazilian society looked at a samba with contempt, and it has gone underground: confidential societies were formed. But in 1917 Ernesto dos Santos, or Donga, son Tia Amelia, has presented general public a song « Pelo Telefone » (« By phone »). Disgrace of a samba gradually came to an end.

And here in 1920th years popularity of a samba as music has grown up to such degree, that it began to be executed on Carnivals and has turned to favourite style. In due course, when there were first schools of a samba and блокос in quantity up to fifty person went parades on streets, holidays have turned to competitions on which best of the best delighted crowd rhythmical dancing movements and complex suits. The public has started to perceive a samba as a source of national pride, and, at last, a samba has been officially recognized - and then has extended worldwide. In 1925 the samba, and not lost communication with иберийскими and the African traditions, has been delivered to the Europe where zealous admirers have started to study it widely.

In 1930th years the Brazilian government has started to subsidize schools of a samba which in the performances leaned on motives of patriotism. The theme of the Brazilian racial democracy has been presented to a society, in weights the idea of distinction of national and "African" styles of a samba moved ahead.

In due course numerous schools of a samba have fallen victims of small business which has compelled them to enter cooperation with travel agencies. Schools were sponsored on conditions that will advance a political line or become the tool of tourism. In reply to it in 1980th years has begun wide нарожное the movement which has kept a samba from possible destruction. Huge weights of working people from suburbs Rio de Janeiro have stirred to action and have united in texts of songs of idea of the афро-Brazilian national identity with ideas of cultural inviolability of style. Have appeared new blocos which did not depend any more on cultural intervention. So the samba has remained original and many-sided art. In due course it was divided on different подстили. Among the most popular - Carioca, Baion, Conga, Mesemba, Batucado and Carnivale. In addition to it the samba exists in various forms: Samba cancao (песенная a samba), Samba carnavalesca (карнавальная a samba), Samba enredo (a thematic samba) and Samba de breque (rap-samba).

Though some forms of a samba (for example, afoxe) till now are based exclusively on religious and cultural African roots of a genre, other forms change and replenish with new rhythms, mix up with ламбадой and a samba-reggae. It is considered, that the samba-reggae has appeared as expression of the African consciousness after occurrence in Багии the African quarters. Samba gafieira was born as musical style under which dance in the popular clubs which are referring to gafieira. And Samba de breque differs presence in a musical cloth of the short pauses filled by a rap; more often this style is represented by "gangster" persons of type Moreira da Silva.

As the musical genre and a kind of dance, a samba is in active interaction with music and dances of other cultures. Symbolizing presence in Brazil sets of cultures, the samba, nevertheless, keeps untouched African sources. The European influence on a genre is better it is traced in modern forms сальсы.

Клубная музыка мр3 | Джайв музыка мр3 | Клубняк музыка | Вальс музыка | Танго музыка |

DJ музыка | Хип Хол музыка | Ламбада музыка | Пасадобль музыка | Самба музыка | Восточная музыка |
Скачать джайв

     
Сайт создан в системе uCoz